пятница, 12 июня 2015 г.

Радужная-ли выстовка?

Ну вот, 13.06 состоится уличное мероприятие "Быть собой". Изначально мероприятие должно было проходить в помещении в формате фото-выставки. Ввиду фашистского режима, полиция два раза сорвала наше мероприятие, надавив на владельцев помещений, которые нам предоставлялись. При этом, существует человек, готовый дать нам помещение и который не боится псов фашистского режима, но некоторые организаторы все равно отказываются от помещения. Так как я один не могу ничего решить, выставку было решено провести на улице. Сейчас 13.06, время 1 час ночи, но организаторы до сих пор не сообщили мне о месте проведения выставки, как я понимаю, это означает что они могут справиться без меня. Глупо, обидно, но не просто же так изначально была поднята тема о том, что все мероприятие - заслуга КРИ, теперь я вижу, какая заслуга.