среда, 8 апреля 2015 г.

Мусора - позор России. Часть 2. ОВД.

Для написания жалобы на Семикова Пеьра Владимировича я отправился в ОВД, находящееся напротив ст. м. Красносельская.
Пока я сидел в ОВД и ждал человека который должен принять мою жалобу, полицейские завели группу молодых людей из таджикистана и откуда-то еще. Посмеявшись между собой, один из полицейских сказал им встать вдоль стенки и ждать пока им скажут какая для них сегодня есть работа и что им нужно таскать. Спустя немного времени ожидания, один из них спросил можно ли уйти. На что от полицских прозвучало:"от нас можно не уйти, если будешь задавать много вопросов"
В ОВД сотрудники полиции ведут себя нагло, как к ним, так и ко мне, даже не обращая на мое присутствие. 
Вскоре у одного из группы тех самых людей снова кончились силы ожидать и снова спросил долго ли им еще ожидать. На этот вопрос полицейский ответил грубостью, спросив его об образовании, учили ли его вести себя и почему он обращается к полицейскому засунув руки в карманы и жуя жвачку. 

Дождавшись сотрудница полиции, готового принять у меня жалобу, мы прошли к нему в кабинет. 
Пока он готовил бумаги, другой полицейский с усами предложил мне принять от него лично жалобу, получив отказ, он поинтересовался о сути проблемы. Я рассказал ему все произошедшее, на что он заявил что его коллега, Семиков, под словами "гнать их отсюда" имел ввиду не лиц кавказской национальности, а нас и указал на мой радужный значок. После вопроса о его претензии к моему значку он удалился из комнаты. 
Сотрудник, принимавший у меня заявление, в процессе написания примерно 4 раза предупреждал меня об уголовной ответственности за дачу ложных показаний и сказал что две девушки, которые видели происходящие в комнате полиции врчд ли окажутся порядочными. 
Вот так вот и работают в ОВД России.